Муниципальное бюджетное учреждение
«Комплексный центр социального обслуживания населения»
Крапивинского муниципального округа
Кемеровской области
652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский ул. Школьная, 7А
тел.: +7(38446) 22-1-00, факс.: +7(38446) 22-4-60
kcson09@mail.ru

Новости - Государственные услуги в электронном виде

Более 2 млн. 300 тысяч Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг 
Кемеровской области – Кузбасса: https://www.gosuslugi.ru/

Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получить в электронном виде 122 государственные и муниципальные услуги. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д. Для регистрации на региональном портале госуслуг можно руководствоваться инструкцией, размещенной на портале госуслуг. Регистрация на Госуслугах  может осуществлятся через банки — онлайн. Если вы являетесь клиентом: СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, либо в одном из 659 центров обслуживания, перечень которых 
можно найти на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». Кроме того, регистрация на портале госуслуг может осуществлятся с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Для этого необходимо подготовьте флешку с электронной подписью и следовать инструкциям,  размещенной на портале госуслуг. С помощью КЭП можно сразу зарегистрироваться как юридическое лицо или предприниматель.

Как получить государственную услугу и оценить её. 
Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо войти (авторизоваться) войти по паролю или с помощью 
Квалифицированной электронной подписи (КЭП) Чтобы войти по паролю, введите на странице авторизации:

  1. Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС. 
  2. Пароль, который вы придумали при регистрации. 
  3. Нажмите Войти. 

 Для входа с помощью КЭП: 

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Войти с помощью электронной подписи». Появится страница с запросом подключить носитель ключа электронной подписи. 
  2. Подключите носитель и нажмите Готово. 
  3. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный одним из аккредитованных удостоверяющих центров. Для успешной авторизации в сертификате должен быть указан СНИЛС владельца. 
  4. Укажите пин-код доступа к носителю КЭП. 
  5. Нажмите ОК. 

  Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России. 

  Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет, как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления. 

  Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

  Для облегчения поиска все услуги на портале сгруппированы по категориям, органам власти и жизненным ситуациям. 
  Так, например, выбрав жизненную ситуацию «Рождение ребенка» появляется подсказка, которая поможет вам оформить отпуск по беременности и родам, получить причитающиеся пособия и выплаты. 

  Многие документы на портале больше не нужно заводить вручную, данные о них могут автоматически поступать в личный кабинет заявителя. Для этого нужно в один клик оформить соответствующее разрешение. 

   На портале госуслуг предусмотрено информирование граждан с их согласия - в личном кабинете на портале Госуслуг о полагающихся им выплатах, пособиях или льготах и порядке их оформления.  
   Например, родителям, зарегистрированным на портале Госуслуг, будут приходить уведомления о положенных мерах поддержки на детей.

    Персональное информирование смогут получать также пенсионеры, безработные и другие категории заявителей. 

    В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем 
документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

   Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут 
зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы). 

Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. 

Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт vashkontrol.ru; 
  2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв; 
  3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы. 

На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:

  • ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу; 
  • написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео; 
  • посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

 Ознакомиться со сведениями о мониторинге качества предоставления услуг можно в соответствующем разделе. 

 

Публикация от 19.05.2023  Просмотров 117

Вернуться назад



Добавить в закладки к:
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?